Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Мистеру Трампу. Пояснения к предыдущим РАЗМЫШЛИЗМАМ.

.
Мистер Трамп, у меня нет уверенности в том, что ваши аналитики сумеют достаточно глубоко и объективно оценить предлагаемую Стратегию в "Большой Игре". Посему, считаю необходимым кое-что уточнить и дополнить. Итак:
.
1. Америка, по существующему раскладу, однозначно проигрывает свою роль гегемона, "со всеми вытекающими..." - так сказать, как там у "древних" - "Горе побеждённым...?", ну Вы поняли. И это Факт.
.
2. Вы, правильно определили своего главного и единственного врага-конкурента, Китай. Почему не Россия...? Поясню. СССР стал великим и поднялся над всеми, за счёт своей интеллектуальной составляющей. Это была: Самая читающая страна в мире. Самое лучшее общедоступное образование, дававшее цельное, а не фрагментированное представление о мироздании. До 60-ых годов, профессия инженер и специалист в точных науках, были самыми престижными и востребованными (позже: торговля, клоуны, гуманитарии). От 37-го и до конца 50-ых, прогресс в образовании и в первую очередь в квалификации учителей, профессоров, академиков, был запредельный. Каждая следующая волна Учителей, была лучше, умнее, грамотнее. Результаты известны - Первые, практически во всём. И если бы не хрущ-поганый со товарищи, рай в отдельно взятом Государстве, уже был бы построен.
.
Что сегодня, коротко. Рождённые в 85-ом, получившие образование в 90-ых, учат рождённых в 2000-ых. Деградация налицо, и то ли ещё будет. Старые Учителя советской закваски, уходят. Унося с собой уникальную систему - Воспитание Человека РАзумного. В результате имеем: общество барыг и торгашей. Причём, барыги наверху - скупают по дешёвке и воруют всё, что можно и нельзя, торгаши - повально продают китайский ширпотреб. На творческую, созидательную деятельность, в виду школьной программы для имбецилов, эти жертвы ЕГЭ не способны по определению. Технический прогресс в РФ, как говорится - Умер, не приходя в сознание. Все типа достижения, коими гордится стая барыг уютно расположившаяся в креслах рулил, это наследие прошлого, "остатки былой роскоши". На долго не хватит, так что все их понты можно смело делить на ноль.
.
Отсюда вывод. РФ, это не более чем раздутая "резиновая баба", для плотских утех гоблинов с обрезанными пиписьками. Скоро либо рванёт, либо сдуется. И в том и в другом случае, реальной опасности не представляет.
.
3. Совсем другое дело Китай. Ну, по этому поводу уже было немало сказано и весьма трезво. Добавлю только одно - Чрезмерно умны, в плане собирания, анализа и обработки информации. Делают выводы, учатся на ошибках и опыте других. Максимально быстро и точно, реагируют на текущие проблемы. Имеют чёткую, продуманную Стратегию минимум на десятилетия. Крайне опасны своим прагматизмом и запредельным тщеславием. Да, и пожалуй главное... Досконально изучают советский опыт, вычленяя всё лучшее и притворяя это в жизнь. Ключевое тут - Образование. С таким интеллектуальным потенциалом, который они себе стремительно наращивают, в очень скором времени равных по мощи и возможностям им не будет... от слова совсем. И это, необходимо иметь ввиду в первую очередь.
.
4. ЕС. Коротко - Чемодан без ручки. Перспектив на субъектность не имеет. Союз, держится буквально на соплях, соплях фрау Меркель. Ни какой идеологической, теперь уже и финансовой, не говоря уже о территориальной составляющей, коя могла бы сцементировать данного уродца, более не существует. Какое то время возможно ещё и потрепыхаются, на пустых лозунгах и призывах о толерантности, о гей-ропейском братстве, о единой валюте и открытых границах... и.т.д. и.т.п., но всё это порожняк. Распад неминуем, сопровождаемый взаимными претензиями - Кто и кому, сколько должен...? Цепляться за этот огрызок демократии и "вечных ценностей", смысла никакого нет. Пока они свою порцию пертурбаций и реформаций не сожрут, по самые гланды... говорить с ними не о чем. Вспомните 1914 г., проведите аналогии, сделайте выводы, примите разумное и правильное решение.
.
5. Все остальные, включая Иран, Турцию, Японию и пр. израили. Ни порознь, ни все вместе, реальной угрозы не представляют. Однако, если/когда США завалится и признает себя побеждённым, это шакальё, будет в первых рядах рвать остатки и наследие Америки... причём визгу и обвинений от них, будет на пару порядков больше, чем от реально пострадавших. Принимать их как противоборствующую Гегемону силу, всерьёз не стоит, но не завидую США... в случае поражения. Лучше зайти в реку кишащую пираньями, чем оказаться в безпомощном положении, в окружении этих гиен.
.
РЕЗЮМИРУЮ:
.
Collapse )

Рыдаю БЛТ. Сегодня, твари хапнули нашу систему образования... завтра, начнут строить Коммунизм.

А мы... мы навсегда поселились в клоаке. ППЦ.
.

.
Самые современные и престижные школы Англии полностью перешли на «советскую» систему образования...
Госпожа Джастина Грининг, глава министерства образования Соединенного королевства во время интервью на канале BBC сообщила о том, что процесс перевода британских средних школ на систему образования Советского Союза завершен.
.
В Англии советский опыт преподавания в средних школах начали перенимать еще в 80-х годах прошлого века. Начался процесс после падения «железного занавеса», что позволило британцам увидеть и оценить бесспорное преимущество используемой в СССР системы образования в сравнении с той, которая была принята в западноевропейских странах.
.
Во время своего выступления госпожа министр особо остановилась на том, что в Англии дети теперь обучаются по гениальнейшим учебникам Розенталя, Ландау и Колмогорова. Учебники были переведены на английский язык чрезвычайно щепетильно, с соблюдением важнейшего требования – полностью сохранить их содержание, не допуская никаких искажений.
.
В результате перехода на советскую систему образования уровень знаний, получаемый британскими школьниками, оказался гораздо выше, в сравнении с показателями, которые демонстрируют выпускники самых престижных и дорогих элитных школ континентальной Европы. Такая ситуация в итоге привела к тому, что самые влиятельные люди со всего мира, в частности президенты и главы правительств других стран стремятся устроить своих детей в школы Итона, в которых преподавание по советской системе ведется с 1995 года.
.
«В министерстве образования не планируют останавливаться на данном этапе. После того как мы полностью перевели на систему образования СССР среднюю школу, пришло время перейти к подобным изменениям и в высшей школе. В Министерстве уже работают над проектом по изменению нынешней системы присвоения научных степеней. В Великобритании появится такое звание, как кандидат наук.
.
Ранее это было присуще только Советскому Союзу, а в ближайшее время ученые с этим званием будут и в Англии. Мы долгое время изучали этот вопрос и пришли к выводу, что наличие двух степеней – «кандидат» и «доктор» — намного рациональней, в сравнении с одной степенью PhD» — объясняет ситуацию в британском образовании госпожа Гриннинг.
.
Во время своего выступления министр также выразила слова благодарности своим российским коллегам, которые заняты переводом российского образования на западные стандарты. «В ситуации, когда на Западе берут все лучшее, что есть на Востоке, и наоборот, в мире обязательно наступит стабильность и безопасность» — отметила Гриннинг.
.
Ну а тем, кто желает знать что уготована нам, послушайте внимательно этого чернорясника... ооочень внимательно - https://cont.ws/@ajbolit444/1126001
.
Collapse )

Скорость с которой происходит одебиливание масс, потрясает... и ужасает. Да-с...

Без слов и комментарий...
.
1945-46 учебный год.
.
Задача экзаменационной работы за 4 класс:
.
В магазине было 15 ящиков яиц по 680 яиц в каждом. В первый день продали 3/8 всех яиц, во второй день на 600 яиц меньше, а в третий день продали все остальные яица. Сколько яиц продали в третий день?
.
Прошло 7 десятилетий...
.
Задача экзаменационной работы за 11 класс:
.
В старинной книге полезных советов «Домострой» имеется рецепт десерта Шарлотка. Для приготовления Шарлотки следует взять 12 фунтов яблок. Сколько килограммов яблок надо взять хозяйке для приготовления Шарлотки?
.
Считайте. Что 1 фунт равен 400 грамм.
.
Задачу 1946 года решили полностью 94% четвероклассников.
Задачу 2014 года решили полностью 70% одиннадцатиклассников.
Оригинал - cont.ws/@Mikluho/798033
............................................................................
Всё ещё не понимаете - Что происходит и к чему это приведёт...? Ну тогда извольте заглянуть сюда, тут доходчиво... даже для жертв ЕГЭ. - https://cont.ws/@ajbolit444/976240

Весьма показательно, и означает сие...

...что как только, "совковые евреи" сделают своё грязное дело, их, ждёт "заслуженная награда"... Хе хе...
.

И это правильно... Хе хе...
.
Ибо семитами, сиречь @-РАБами они ни разу не являются... и цветом кожи не вышли, и волосы не комильфо, и носы с ушами "не той системы"... И терпят их пока, мучительно стиснув зубы, токма по одной причине - Эти "иваны родства не помнящие", специально выведенные манкурты... обязаны доделать то, ради чего их создавали и внедряли... а именно: уничтожить Русь, покончить с православием и соответственно с Русами. А вот когда эти пародия на истинных Арабов, выполнят свою изТОРыческую миссию... вот тогда им и воздастся, по полной, так сказать благодарность "сородичей"... не будет знать границ, в объёмах МЁРТВОГО моря... всем хватит, добавки вряд ли кто попросит... Хе хе... И почему это, я им не завидую...? Хм, сам в непонятках... Да-с...
.
Урок Холокоста в Израиле: немцы, не убивали «русских евреев» потому что они на них похожи...
.
Наглядный пример скандальной фальсификации истории Холокоста: учительница в одной из школ Хайфы, велела детям из семей репатриантов выйти к доске на уроке, и объяснила остальным ученикам, что немцы "русских" не трогали, потому, что они на них… похожи.
.
Collapse )

Для особо одарённых, пару слов о реальности...

Школа иуд...
.
Национальные еврейские школы, растут как грибы. При этом, гоям... вход туда строжайше запрещён. Обучение там, проводится совершенно по другим программам, чем в так называемых общеоброзовательных школах для скота. Более того скажу, их учат по самым прогрессивным методикам, в первую очередь разработанных в СССР. Например математику, преподают по учебникам гениального Киселёва... и.т.д. и.т.п. Короче, если кто не понял - Там, готовят господ... Господ, для Ваших детей.
.
Кстати, все последние олимпиады по физики, математике, кибернетике и пр. на которых типа Русь одержала оглушительные победы, выиграны именно еврейскими детишками... ни разу не русскими. И это Факт. Добавлю, если кто не в курсе, так называемые евреи... не являются Коренным Народом Руси. Выводы, из всего этого... сделать крайне легко. Так же, как и понять почему все не еврейские отпрыски, являются ЖЕРТВАМИ ЕГЭ. По Сути, тупым, безмозглым стадом... Стадом баранов, с прекрасной шерстью и сочным, нежным мясом для шашлыка... Да-с...
Вишенка для гурманов - см. оригинал
.
Оригинал тут - https://cont.ws/@ajbolit444/800102


Барщевский - циничная, подлая тварь... бездушная, безсовестная херня из под ногтей...

Одним словом БИОМ... И таких "господ" во власти, как дерьма за баней... Учитель, в своё время сказал - Имя им, легион... Да-с...
.
Рыло...
.
Кстати, если эта плесень... желает сатисфакции, в любое время суток пусть обращается. Хе хе... Удавлю гниду, без сожаления. Да-с... Без малейшего. Подробности тут - https://cont.ws/@ads/705535

Тургенев, которого нет в школьных учебниках... (И не будет, пока у власти ЖИДЫ)

Оригинал взят у wowavostok в Тургенев, которого нет в школьных учебниках



В 1846 году И. Тургенева пишет свою повесть «Жид», которую вполне можно назвать антисемитской. В ней И. Тургенев повествовал об одном еврее, который додумался до оригинального бизнеса-гешефта: под девизом «за деньги достать можно всё» предлагал русским офицерам, которые во время войны стояли лагерем в Пруссии, свою дочь Сару на ночь для развлечения, брал задаток, когда приводил — брал остальное, и дежурил у края палатки.

Collapse )

Если бы не страх и подлость, продажных чинуш... (видео, Соловьёв против дебилов с гор)

И что вырастит из него... после
.

Возможно, мы бы выжили. Но, то что происходило последние 25 лет, фактически нас уничтожило. Вражины не просто грабят Русь, они убивают генетический код Свободных Людей. И делают это повсеместно, в первую очередь руками зверей. Которых сознательно выпустили и натравили. Как сказал опер из этого ролика - Есть установка, в этнических конфликтах... ВСЕГДА виноват Рус. В результате имеем, безкультурные, наглые, физически сильные обезьяны... сбиваются в стаи и гнобят наше потомство. А в случае попытки защитится, в дело вступает репрессивный, продажный, властный аппарат... и ВСЁ. Тупик. В школах, ВУЗах и др. общественных структурах, стая правит бал. Каждый Белый Человек, сильнее шакала (в первую очередь интеллектуально)... но их, слишком много и они организованны.

Читал недавно ужасную и циничную статью, в ней в частности было сказано след. - В каждой школе, в каждом классе, есть парта ОПУЩЕННЫХ...!!! Надеюсь не надо, пояснять кто за ней сидит...??? Ребёнок. Белый ребёнок, оказавшийся один на один, с со стаей маленьких но многочисленных пираний... не выдержавший напора и давший слабину. Кто виноват... ??? МЫ...!!! Все. Взрослые и трусливые гниды, старательно делающие вид, что ничего не происходит... МЫ, бросившие наших несчастных детей, на растерзание этим ослоё...м, за всю жизнь прочитавшим две мурзилки, но с мешком наворованных родителями денег... у нас наворованных. На которые, будут куплены красные школьные дипломы, а затем дипломы престижных ВУЗов. И тысячи специалистов, едва едва говорящих по русски... займут руководящие должности (ибо как профессионалы они дерьмо) в больницах, магазинах, школах и.т.д. А наши Дети, с поломанной психикой и помноженной ноль сомооценкой, пойдут ничтожествами по жизни... проклиная этот мир и всё его население. Да-с...

Полностью тут - https://cont.ws/@ajbolit444/678940


Почему, одного из МОЩНЕЙШИХ Интеллектуалов России не допускают на ЖД-ТВ...? Потому что, он не еврей

Андрей Фурсов - «...Я устал спасать детей, ушибленных ЕГЭ...»
.
Человечище...
.

«...Если мы хотим сохранить Россию — то нам надо отказаться от практики ЕГЭ в средней школе. Я это говорю как преподаватель, который по полгода исправляет в ВУЗе ошибки этого самого ЕГЭ. И я очень хочу, чтобы виновные во внедрении этого подрывного элемента — ЕГЭ в нашу систему образования понесли заслуженное наказание»

Андрей Фурсов – историк, директор Института системно-стратегического анализа, действительный член Международной академии наук (Инсбрук, Австрия) о проблеме разрушения советской системы образования современной практикой «ушибленного» ЕГЭ.


.