ajbolit444 (ajbolit444) wrote,
ajbolit444
ajbolit444

Categories:

История еврейского штурма России. У Русских, другой МЕНТАЛИТЕТ... Они, НИКОГДА не поймут ХУЦПУ...

vena45 в История еврейского штурма России. Часть 1
История еврейского штурма России... Часть 1




Доклад, прочитанный на собрании посвященном
памяти полк. О.В. Винберга в Берлине.

Н.Е. Марков 2-й


Проявление евреев в России

Цель моего доклада - краткое изложение исторических событий, освещающих ход сопротивления Русского народа враждебному натиску иудейства и его пособников, социал-демократии масонства. Еще в XI-том веке нашей эры в столичном тогда городе Киеве происходили народные выступления против невыносимой иудейской эксплуатации. Великий князь Владимир Святой и его дружина отнюдь не были антисемитами. Когда у Великого Князя обсуждался вопрос о принятии языческой Русью новой религии, то на княжеском Совете считали вполне возможным перевод Руси в иудаизм. Тем не менее, уже при Владимире Мономахе разыгрался в Киеве кровопролитный погром евреев, когда была выжжена вся «жидовская улица». В настоящем очерке я буду касаться отношений к иудеям удельно-вечевой и московской Руси. Замечу лишь, в Московском царстве иудеев почти что не было вовсе, т. к. юго-западные области России, где издавна жили иудеи, находились в то время под властью Польши, Литвы и Турции. Въезд же в Московское Царство был запрещен иудеям под страхом смертной казни и конфискации всего имущества. Иудеи вновь появились в России вместе с присоединением Малороссии в 1651 году.



В особенности много иудеев вошло в Российское подданство в XVIII веке, когда Россия постепенно возвратила себе всю Западную Русь, и присоединила части Польши, Литву, Бессарабию (1812 год) и Крым. Принятие иудеев в Российское подданство являлось неизбежным последствием присоединения к России этих западных, южных стран и областей. Иудеи составляли там значительную часть населения городов и местечек. Сознание вредности иудейского проникновения в остальные Российские области, куда со времен московских царей иудеи не допускались и где их фактически не было, привело Императорское правительство к учреждению «черты еврейской оседлости». Эта черта разделила Россию на две части: большую восточную, куда вселение иудеев было воспрещено законом, и меньшую - западную, где иудеям разрешалось жить и трудиться в свойственных им профессиях.

Эта меньшая часть включала однако в себе 24 Российских  губернии, пространством около 1 миллиона квадр. километров, с населением около 50 миллионов человек (вначале XX-го века), в том числе около 6 миллионов иудеев. Как видите, иудеи жили в своей «черте» не очень тесно.

Впоследствии, иудеи и их союзники стали изображать черту еврейской оседлости, как меру гонения, в высшей степени несправедливую и некультурную. В действительности это была лишь разумная мера санитарной предосторожности: не имея возможности освободить от иудейского засилья области, уже захваченные иудейскими пришельцами, Российское правительство установило запретную ограду кругом областей, иудейством еще не зараженных. Это была лишь локализация засилья, увы, далеко не совершенная.


В черте еврейской оседлости

В 1869 году в Вильне появилась в печати замечательная «Книга Кагала», написанная крещеным иудеем Яковом Брафманом. Эпиграф этой книги раскрывал ее содержание: «Diе juden bilden einen Staat im Staate-Schiller». Книга состояла из 2-х томов, при чем второй том содержал около 1000 документов: подлинных актов еврейских кагалов в решений талмудических судов.

Из этих иудейских документов с полной ясностью вытекало, что в «черте еврейской оседлости» имелось свое иудейское правительство, своя иудейская полиция, свои иудейские суды, и что эти органы иудейской власти проявляли над иудейским населением всю полноту власти, до смертной казни включительно.

Мало того, из опубликованных г. Брафманом бесспорных фактов, выяснялось, что иудейские кагалы считали себя вправе распоряжаться собственностью не евреев и нееврейских учреждений, публично (среди одних иудеев) продавали в эксплуатацию отдельным иудеям дома, имения христиан, монастыри, даже целые селения.

Какое же значение могла иметь подобная противозаконная продажа чужого?

Значение весьма реальное. Продавая тому или иному иудею христианский дом или имение, кагал продавал этому иудею монопольное право эксплуатировать это имущество и его владельца. В черте еврейской оседлости, торговля, кредит, промыслы, ремесла, посредничество, все было в руках иудеев. Не еврей шагу не мог ступить, чтобы так или иначе не нуждаться в посредничестве иудеев. Поэтому, когда местный кагал продавал вас и ваше имущество, скажем, Янкелю сыну Сруля, то это значило, что без этого Янкеля вы не могли ни продать, ни купить, ни нанять, ни получить взаймы.

Это значило, что все покупки ваши в городе облагались особым сбором в пользу Янкеля, также и все ваши денежные и кредитные операции. Это значило, что Янкель мог высасывать из вас и вашего достояния все соки и разорять вас. При том Янкель делал это вполне законно - по иудейскому закону, ибо он «законно» купил вас и ваш дом у своего кагала.

Если кагал продавал одно имущество не еврея, то это называлось «хазака», если продавался сам не еврей, то это была «меропия». Тех иудеев, которые нарушали монополию купившего хазаку или меропию, кагал сурово наказывал. Из актов, опубликованных Брафманом, видно, что кагал, к особо провинившимся иудеям применял смертную казнь. Других доводил до ссылки в каторжные работы. Для сего кагал организовал систему ложных доносов, подстроенных вещественных улик, а также взяток полиции и чиновникам.


Кагал и государство

Кагал являлся, одним словом, антигосударственной организацией, действовавшей по внешнему законно, а втайне терроризуя иудейское население и медленно ограбляя коренное нееврейское население. Тысячелетняя кагальная практика выработала изощренную способность к обманам, подлогам, мошенничествам, лжесвидетельству и крайнему жестокосердию.

Преступная деятельность кагалов, конечно, привлекала внимание Российского правительства. Так еще при Александре I, министр юстиции, Державин (известный поэт) пытался сократить кагал и провести реформу иудейского быта. Но как видно из актов, сообщенных Брафманом, кагалы обложили своих иудеев особым сбором, собрали 1 миллион рублей и послали депутатов в Петербург. В результате все усилия Державина разбились в прах. Кагалы были оставлены; а министр юстиции Державин ощутил немилость Императора и скоро оставил свой пост.

На местах полиция и низшие чиновники находились на содержании местных кагалов, которые, как гласят акты, постоянно облагали иудейское население сборами «на подарки местным властелинам».

Разоблачения Брафмана в свое время произвели до того сильное впечатление, что в 1867 году Российское правительство постановило уничтожить еврейские кагалы.

Официально кагалы были закрыты, но фактически они ушли в подполье и продолжали в тайне деспотически управлять иудеями, разрушать быт неевреев и подготовлять революционное настроение во всем народе.

Возникшие еще во время Вавилонского пленения кагалы всегда были организациями тайными, ибо даже там, где государственная власть их официально терпела, самая существенная их деятельность протекала втайне.

Вполне естественно, что иудейство, издревле воспитанное своими кагалами в злостном тайнодействии, явилось в истории человечества своего рода питательным бульоном для возникновения и поддержания всевозможных  тайных обществ. Как магнит притягивает железо, так кагальное иудейство притягивало и втягивало в себя все тайные общества, злоумышлявшие против своих государств. Тысячелетний опыт, тысячелетняя организация и мировая интернациональная солидарность кагальнаго иудейства, всегда делало его, без сравнения, сильнейшим  среди всех тайных обществ мира.

То, что иудейство всегда стремилось разрушать государства, среди которых оно жило в рассеянии (Диаспора), доказывает сама история. Это признают и сами иудеи. Так пресловутый Теодор Герцль, создатель сионизма, в своей речи на базельском конгрессе сионистов 1898 г., заявлял:

Die Staaten und Regierungen mussen wissen, dass diese judischen Proletarier unter dem Druck alles das vernichten werden, was Ihr aufbaut. Das Feuer des Hasses, dns in Eurer Mitte brennt wird noch mehr lodern, dank der ubermenschllchen Leiden des umherirrenden Volkes, das keinen Erienen anerkennt.

(Hajnt-Warscheu, № 151. 2. VII. 1926.)

В своей книге «Еврейское государство», (Judenstaat) 1896 года, тот же Герцель писал: (10-е издание, стр. 28-29).

«С одной стороны, идет наша пролетаризация и обращение в революционеров, мы - поставляем унтер-офицеров всем партиям переворота, а с другой стороны, сверху растет наша колоссальная денежная сила.»

Если при Герцле иудейство поставляло лишь унтер-офицеров революции то, четверть века спустя оно поставляло не только офицеров, но и генералов революции.

Все революционные партии в России кишели иудеями - полуинтеллигентами. Партия социал-демократов была особенно ожидовлена. Когда в 1917 году Ленин привез своих «большевиков» в запломбированных вагонах из Швейцарии в Россию, то из 28-ми человек, проехавших в одном вагоне с Лениным, там было русских 4, грузин 2, латышей 1 и 21 иудей. Затем несколько позже проехали в таких же пломбированных вагонах 65 членов Poccийcкoй Социал-демократической Рабочей партии, из коих было: 45 иудеев, 33 члена партии «Бунд», все до одного иудеи и 17 членов партии Социал-революционеров, из коих 12 были иудеями. По свидетельству известного революционера В. Бурцева, который напечатал отдельной брошюрой именной список этих «предателей и убийц», все они прошли в Исполнительный Комитет Совета Рабочих и Солдатских Депутатов, значит вошли в состав революционного правительства.

Теперь, когда диктатор Джугашвили принялся за истребление старых сподвижников Ленина - матерых коммунистов, многие поражаются тому, что расстреливается так много иудеев и думают, что Сталин стал антисемитом. Но антисемитизм тут не причем: просто истребляя вождей коммунистической революции, Сталину приходится истреблять иудеев, густо заполнявших верхи компартии.


Еврейские погромы в России

Черта еврейской оседлости резко делила Русский народ в его отношении к иудейской заразе. Внутри этой черты, население ненавидело иудеев, как злейших эксплуататоров и разорителей.

Подкупленная полиция повсеместно охраняла иудеев и поддерживала их интересы. Даже в судах трудно было не евреям тягаться с иудеями. Самые, казалось бы, бесспорные процессы, проигрывались из-за того, что кагал неизменно выставлял кучу лжесвидетелей, которые показывала так, как было выгодно иудеям и во вред христианам.

По временам, доведенное до отчаяния коренное население теряло всякое терпение и устраивало стихийные погромы.

Совсем иное отношение к иудеям было в остальной России, где иудеи являлись сравнительно редкими пришельцами и где их настоящей хищной природы не знали. Тут народная масса относилась к иудеям, с полным радушием, а либеральная городская интеллигенция, считала долгом чести всячески поддерживать и поощрять иудеев в их стремлении к «равноправию». Безмозглая Российская интеллигенция не могла и не хотела понять, что под видом «равноправия» иудеи разумели захват всех профессий, промыслов, торговли, кредита, прессы и руководства общественным мнением, под конец и овладением государственной властью.

Начиная с либерального царствования Александра II-го, в закон о черте еврейской оседлости стали вводить все большие послабления и по всей России, все шире стали распространяться колонии «унтер-офицеров» революции. Дошло до того, что к началу XX-го века из состава московских купцов I-й гильдии 75 процентов были иудеи.

По мере распространения иудеев в России, возрастали и революционные настроения Poccийcкoй интеллигенции. Акты террора и убийств высших начальников неизменно производились по подговору и при содействии иудейских руководителей.

Цареубийство I-го марта 1881 года было подготовлено революционным комитетом, в котором главную роль играли иудеи Гольденберг, Натансон и Дейч. «Работа» террористов финансировалась из еврейских источников. Если среди цареубийц оказалась лишь одна иудейка Гельфман, то только по тому, что в революционном комитете нашли неудобным, чтобы Император был убит непосредственно евреем.

- «Народ может наброситься на евреев и разгромить их». Об этом отводе евреев сообщил властям на допросе сам Гольденберг.

Но Pyccкий народ не вдался в обман и на убийство Царя-Освободителя ответил грозной волной еврейских погромов, которая прокатилась по всей России.

По свидетельству иудейского издания «Die Judenpogrome in Russland, heausgegeben von der Erforschung der Pogrome eingesetzten Kommission» Император Александр III не одобрял погромов и приказал их во что бы то ни стало прекратить, что и было выполнено с помощью войск.

Однако Александр III хорошо понимал весь вред, происходивший от иудеев и не давал им поблажек. В течение его краткого царствования из России выселилось в Америку до полумиллиона иудеев. Эти в выселенцы распространили по Америке множество враждебных Poccии вымыслов и так сумели повлиять на американское общественное мнение, что прежнее сочувственное отношение к Poccии сменилось там на враждебное.


Еврейский штурм Русской власти

Императора Александра III иудеи ненавидели в особенности. Дань этой ненависти отдал некий иудей Солтус, выпустивший в 1920 году в Нью-Йорке книгу «Императорская Оргия», где на стр. 212 -215, с торжеством рассказывает, что Император Александр III умер от отравы, поднесенной иудеем, московским профессором медицины, Захарьиным. По словам Солтуса, Захарьин действовал от лица Израиля. Погромы возобновились с начала XX-го, когда народная жизнь все более разрушалась революционными выступлениями, за которыми ясно виделись хищные лики «унтер-офицеров» революции. Непрерывные студенческие беспорядки, где зачинщиками и подстрекателями неизменно выступали провокаторы-иудеи, останавливали работу высших учебных заведений на целые годы.

Науськанная растленной евреями прессой, либеральная интеллигенция, все наглее вела революционную пропаганду в земствах, городских думах, школах, в печати.

Нафанатизированные еврейскими революционными комитетами, террористы, убивали одного за другим царских министров и высших начальников. Окруженное со всех сторон либеральной общественностью и либеральной же бюрократией, Царское правительство вело колеблющуюся и непоследовательную политику. Убитых министров, стойких защитников государственного порядка - сменяли люди, заискивающие перед вожаками либерально-революционной разрухи и шедшие на опасные уступки, революционеры и их вдохновители иудеи все более наглели.

В 1904 году возникает война, Главнокомандующий генерал Куропаткин, делает все от него завесившее, чтобы война была неудачной.

Теперь, когда мы знаем из собственных писаний Куропаткина, что он встретил революцию 1917 года, с радостью, когда мы знаем, что царский генерал-адъютант Куропаткин спокойно дожил до глубокой старости на пенсии иудо-коммунистов, истребивших миллионы верных сынов Poccии, теперь мы понимаем, почему генерал Куропаткин вел войну на проигрыш.

Жалкий исход войны 1904-1905 г. г. дал желанный иудеям толчок к взрыву революции. Революция 1905 года началась с железнодорожных забастовок, нарушивших всю хозяйственную и общественную жизнь России. Прекращение движения по Сибирской железной дороге имело специальной целью вызвать вооруженный мятеж миллионной массы солдат Дальневосточной армии, стремившихся по окончании войны домой и негодовавших на то, что их не везут обратно. Революционные забастовочные комитеты, возникшие на всех узловых станциях железнодорожной сети, руководились иудеями. Во главе Центрального Совета Рабочих Депутатов, возникшего в Петербурге, фактически стоял Лейба Бронштейн (Троцкий).

>Законное Poccийcкoе правительство, с графом Витте во главе, несколько играло в руку иудейской революции. Сам Витте был масон и женат на еврейке.

Забастовки все ширились. К осени 1905 года стали бастовать земские и городские учреждения. Забастовали даже некоторые правительственные учреждения. Видя, что законная власть как бы исчезла, подняли голову все порочные и преступные элементы. Начались сплошные грабежи и поджоги помещичьих имений и хуторов состоятельных крестьян. В городах царили революционные митинги, в которых участвовали солдаты-дезертиры и люди, одетые в солдатские шинели. На всех митингах ораторствовали и злобно натравливали на бунт юркие «унтер-офицеры» революции. На городских улицах шайки иудеев-террористов расстреливали одиноких городовых.

Когда всему народу стало ясно, что правительство не может или не хочет как следует защищать государство от развала, он поднялся сам на свою защиту. С небывалым единодушием по всей России начались погромы иудеев и революционных скопищ.

Еврейские погромы 1905-1906 годов носили совсем иной характер, нежели прежние происходившие в черте еврейской оседлости. Там громили имущество эксплуататоров, но людей почти не трогали. Теперь народный гнев обрушился, прежде всего, на самих виновников революции. Теперь стали не только громить, но и убивать. С 1905 года еврейские погромы получили характер ярко антиреволюционный.

Из кого составилось это антиреволюционное движение?

Прежде всего, из широких слоев городского населения, наиболее страдавших и обездоленных иудейским засильем: мелких торговцев, ремесленников, мещан; затем наиболее сознательной части хозяйственных крестьян (иудеи окрестили их «кулаками»).

В черте же еврейской оседлости, против иудейской революции выступила вся масса крестьян, духовенство и значительная часть интеллигенции. Российское дворянство участвовало в народном движении, лишь в весьма незначительной своей части, еще сохранившей непосредственную связь с землeй. Верхи дворянства, придворная аристократия, высшая бюрократия, большая и часть белого духовенства держали нейтралитет, склоняясь более на сторону иудеев и «либерализма».

Антиреволюционные погромы разразились немедленно после манифеста 17 октября об учреждении государственной думы.

Дарованная конституция нимало не удовлетворяла иудо-революционеров: им нужна была республика и полный захват власти. Поэтому во всех городах Империи были устроены революционные демонстрации, с требованием учредительного собрания и низвержения Moнapxии.

Эти наглые иудейские демонстрации переполнили чашу терпения народного. Революционные демонстрации, сопровождаемые под охраной отрядов вооруженной «самообороны», были атакованы народными толпами и разогнаны. При этом многие были ранены и убиты.

В Томске революционный забастовочный комитет железнодорожников был осажден народом в здании управления Сибирских жел. дор. и сожжен вместе со зданием. Нечто подобное произошло и в Твери, где народ сжег здание земской управы с засевшими там иудо-революционерами. Одновременно по всей России разразились жестокие еврейские погромы.

Иудеи сразу присмирели, увидя, что народ отнюдь не желает революции, либеральное правительство графа Витте, которое еще недавно по требованию  иудо-революционеров, удаляло из  городов казачьи полки и снимало с улиц полицейские посты, ободрилось и стало реально бороться с революционным движением. Сам граф Витте был тут, впрочем, ни при чем. Его скоро сменили. Не растерявшееся либеральное правительство и не воинская сила подавили революцию 1905-1906 г.г. Это сделал сам Русский народ. Это сделали «погромщики».


«Союз русского народа»

Из этого стихийного антиреволюционного движения в разных городах Империи возникли под разными названиями патриотические народные организации. В начале 1906 года был собран в Киеве съезд делегатов этих организаций, затем вскоре второй съезд в Москве. На этих съездах все эти организации объединились и составили один общий «Союз Русского Народа», во главе которого стал учредитель петербургской организации др. А.И. Дубровин.

Союз Русского Народа - чрезвычайно интересное явление не только в Русской истории, но и в мировой.

Народное движение это задолго до возникновения Фашистского и Национал-Социалистического Движений, является их точным прообразом. Дружины Союза Русскаго Народа - были для России тем, что для Германии - Эс-А-Штурмы. Чайные Союза Русскаго Народа - это те же Штурм-Локали Германской Национал-Социалистической Партии.

Как и тут, у Союза Русского Народа шла борьба за овладение улицей, и Русским могучим кулаком против бомб и браунингов он так угостил по черепу иудо-масонскую революцию того времени, что за многие годы она спряталась в подполье, не смея оттуда показать своего носа. Но как всегда бывает у нас, в Русском народе, дело своего Союза Русского Народа не завершил окончательно. Да и мешали ему своим темным влиянием наверху, в правительственных кругах, агенты международного иудо-масонства, как тот же самый Гучков.

Мы, Русские, своих изобретений до конца, обыкновенно не доводим. Изобрел, например, электрическую лампочку еще задолго до Эдиссона, наш соотечественник Яблочков, - казалось, все в порядке, лампочка даже горела, все удивлялись и ахали, а дальше дело не пошло. Потом уже явился Эдиссон и изобрел то же самое, что Яблочков.

Вот и союз русского Народа составился из тех же Яблочков, смутно осознавших в своем уме необходимость противопоставления интернациональному злу идеи национально-народной, того, что наши немцы называют «фелькишен идеен», о которых еще в 1918 году проповедовал ныне нами чествуемый предвозвестник будущего Русского Национально-Народного Движения гвардии полковник Винберг. Политические Яблочковы наши и одолели тогда первую революцию, не предчувствуя даже, каким ярким пламенем вспыхнет эта идея не только в России, но и в других странах.

К началу 1907 года Союз Русского Народа весьма разросся и имел более чем 4000 местных отделов. Население черты еврейской оседлости, в особенности влеклось к Союзу Русского Народа. Так, в Волынской губернии (нынешняя Украина) в Союз русского Народа вошло почти все крестьянское население. Во главе волынских Союзов стал настоятель Почаевской Лавры, архимандрит (ныне епископ) Виталий, который вдохновлялся примером и поучением знаменитого волынского богослова и патриота архиепископа Антония (впоследствии митрополит Киевский, ныне скончавшийся).

Замечательный организатор, архимандрит Виталий придал волынским союзам не только политический, но и экономический характер. В каждом крестьянском союзе был им организован кооператив, который вступил в беспощадную экономическую борьбу с еврейскими торговцами. Было установлено правило: не покупать и не продавать евреям. Систематический бойкот еврейской торговли оказался для  иудеев куда страшнее случайных погромов. В Союзе Русского Народа царила полная свобода местной предприимчивости. Поэтому деятельность местных союзов была весьма разнообразна. Но в основном все были едины.

Это основное выражалось лозунгом «За Веру, Царя и Отечество». Союз русского Народа считал, что Царь должен обладать всею полнотой самодержавной власти и потому был принципиальным противником государственной думы, как учреждения Царскую власть ослаблявшего. В иудеях Союз Русского Народа видел главных врагов России и борьбу с еврейским засильем считал своей задачей.

Союз Русского Народа никогда не устраивал еврейских погромов. Погромы, вообще, никем не устраивались. Они разражались стихийно, как разражается гроза при чрезмерном скоплении электричества. К Единоличному террору Союз Русского Народа прибегал в редких случаях, да и то лишь в первые годы своей деятельности. Известны убийства иудеев Герценштейна в Финляндии, Иоллоса в Москве и Караваева в Харькове. Как ни редки были эти случаи, на иудеев они произвели в свое время громадное воспитательное впечатление.

Я был в числе тех руководителей Союза Русского Народа, которые были против террористических актов, и после 1910 года, когда я был избран председателем Союза, с нашей стороны не было совершено ни одного акта террора.

Теперь, мысленно озирая все происходящее в России, я спрашиваю: не лучше ли было вовремя устранить какую-нибудь сотню-другую виднейших зачинщиков революции и тем спасти десятки миллионов жизней безвинно погибших и тем спасти Россию?

Конечно, своевременное устранение опасных врагов государства было прямою обязанностью государственной власти. К сожалению, зараженная либерализмом и масонством российская бюрократия не хотела, как следует бороться с разрушителями государства. Навеянная иудомасонством «гуманность» российской юстиции и правящей бюрократии, привела к пролитию целого моря невинной Руссой крови.


Удачи,Айболит.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment