ajbolit444 (ajbolit444) wrote,
ajbolit444
ajbolit444

А вот это уже... Диверсия...!!! Против ЖИЗНИ россиян... ППЦ...


Наткнулся на этот пост в ЖЖ - Кто оставил Россию без хлеба? Сделал репост... Опа... а нету... пусто... начал искать в инете... нашёл... но, без видео... Короче. Кто то подчищает... Но, самое главное... Весь мир, на пороге экономического коллапса... Деньги бумага... Все страны готовятся к чрезвычайной ситуации... делают стратегические запасы... Что бы спасти ЛЮДЕЙ, от голода и пр. У нас, ГНИДЫ думают только о наживе... Хотя в данном случае... это конкретная ДИВЕРСИЯ... Я бы, на кол посадил... всех виновных... Суки... (Айболит)
.
митиьт
.
Жадина-говядина Аркаша Дворкович украл весь свет из розетки, воду из крана и теперь добрался до русского хлеба, вернее, зерна. Но мы то расскажем всю правду, чтобы эта кабинетная крыска не вывезла за границу стратегические запасы «Бородинского» и не обрекла соотечественников на сосание лапы.

Действует Аркаша по старинке через своих дагестанских друзей – братух Магомедовых, вернее, опять отрабатывает свой «вискас» по их звонку. Пацаны недавно заказали себе удлинитель члена – 138-метровую яхту за 300 лямов долларов и прикупили хату в Лондоне рядом с Гайд-парком, чтобы все как у людей. За красивую жизнь надо платить, а зерно за последние годы адски дорожает и приближается по ценности к нефти.

Братья с помощью «ебанного насрала» уже успели отжать два самых крупных в России зерновых терминала, а также стратегический актив «Объединенную зерновую компанию» (ну это все равно что купить «Московский метрополитен» или «Почту России»). Зерно прямо с российских полей, засеянных мозолистыми руками русских мужиков с зарплатой в 7 тыр, течет за границу со скоростью горной реки, пополняя счета братьев в швейцарском банке.
Уже в прошлом году Магомедовы умыкнули из страны 11 миллионов тонн пшеницы и спровоцировали дефицит. А нам, конечно, опять вешали лапшу про засушливое лето – правительство прикрыло. Случись какой пиздец, не дожили бы и до нового урожая. Переходите на соевые продукты, господа! Все-таки пост сейчас!


Удачи.Айболит.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments