ajbolit444 (ajbolit444) wrote,
ajbolit444
ajbolit444

Category:

Учительница, при всём классе, встала перед учеником... на колени...


Дети, не приемлют компромисов... Для них есть, только 2 цвета, белый и чёрный... Воспитывать ИХ, нужно в первую очередь: 1. Личным примером. 2. Словом... Но, необходима чётко выстроенная система НАКАЗАНИЙ... Так как, входя во ВЗРОСЛУЮ жизнь, где эта система существует, ОНИ оказываются беззащитными перед ней... неподготовленными. Что в свою очередь, ведёт к невозможности вписаться в РЕАЛИИ настоящей жизни. Отсюда, катастрафическая криминальная состовляющая... К тому же, Учитель, во все века был Человеком ОСОБЕННО Почитаемым и Уважаемым... так как ДАВАЛ - ДАРИЛ Знания... самую Ценную "ВЕЩЬ" на Земле... Сегодня, МЫ уничтожили само понятие Учитель (особенно в Школе). Дети, перестали Ценить Дар... Это, неминуемо приведёт, к полной деградации общества... Быть Учителем, сегодня, это признать себя "человеком" 2-го сорта... Бесправным, униженным, работающим не за Благородную Идею - ПРОСВЕЩЕНИЯ... а, за жалкую подачку от "государства"... (Айболит)

Настоящее Российского образования. Учительница при всём классе встала перед учеником на колени...

Алла Гурьева написалa вчера в 08:53
Во время урока в 5 классе учительница, пытаясь призвать к порядку нарушителя дисциплины и не добившись результата, при всём классе встала перед учеником на колени и стала просить у него прощения!..

Вы думаете, учительница сошла с ума? Ошибаетесь! Фактически это был её «личный акт самосожжения», страстный протест против униженного положения и бесправия учителя, которого «связали и опустили на колени».



Подробнее о том, как это было. В пятом классе шёл обычный урок. Один «ну очень трудный» ученик с неуправляемым поведением из социально неблагополучной семьи мешал учителю его проводить.
Учитель попытался внушением призвать нарушителя к порядку один раз, другой, третий… Ученик реагировал как кот Васька на повара. Воспользоваться в школе мудростью басни и «речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить» - это утопия!



Какая власть, о чём вы говорите? Что такое учитель в школе? «Сущий мученик четырнадцатого класса»… Всю досаду на неудачи в жизни вымещают на школьном учителе…



Каковы права этого «диктатора»? Из класса выгонять нельзя, кричать на ученика нельзя, даже смотреть строго нельзя, дотронуться – тем более. Только ласково говорить можно… Учительница долго убеждала, а он в ответ – послал её на…
Не удивляйтесь! Это уже становится будничным явлением.



Действия учителя после «посыла»: взяла свою курточку, подошла к ученику, вывернула её наизнанку, расстелила на полу перед учеником, встала перед ним на колени и начала просить прощения. Она умоляла его простить её за то, что просила его пересесть за другую парту, чтобы он не мешал классу работать, и что эта настоятельная просьба показалась ученику пятого класса раздражительной настолько, что он вынужден был послать её на … В общем, конец света.



В классе наступила мёртвая тишина.

Ученики не поняли смысла акта её протеста. Притихли. Дети испугались: учительница стоит перед учеником на коленях.

Мальчик заплакал…


На следующий день пришла мама, чтобы пожаловаться на учителя директору школы: её ребёнка здесь обижают, довели до слёз. Идти к директору на допрос в очередной раз? Скоро учитель, как профессор Плейшнер из «Семнадцати мгновений весны», предпочтёт принятие яда очередной разборке с пристрастием.



Что представляет собой учительница?



Она одинокая женщина, жизнь впроголодь – привычка. Бытовые условия – топит печку углём в домике барачного типа, построенном ещё в позапрошлом веке англичанином Юзом для рабочих своего завода. На приобретение угля уходят все отпускные и «оздоровительные» деньги.


Добросовестный учитель – а ей не дают классного руководства, часов свыше ставки. А часы и руководство нужны, чтобы как-то выживать.

За что ее посадили на хлеб и воду? Да просто не угодила! Учила когда-то сына директорской фаворитки, произошел конфликт с этим учеником (за плечами мамочка!).

Приговор вынесен: пожизненное лишение классного руководства и дополнительных часов к ставке. И несколько лет разборок с прокуратурой: мама постаралась за сына, писала доносы с обвинениями. Чужими руками, она опытная, знает делопроизводство. (Неужели ей не аукнется собственное воспитание сына и заявления на разных учителей в прокуратуру?)


Письма с жалобами и преследования подорвали веру в себя… Она всего боится, смеётся оглядываясь по сторонам и крестясь… Кусок хлеба потерять боится…


Вот почему она встала на колени перед учеником. Протест «классический» : такой описан Салтыковым-Щедриным в «Истории одного города»…

Школа – это государство в миниатюре.

Дожили…

По ком звонит колокол?


Удачи.Айболит.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments