ajbolit444 (ajbolit444) wrote,
ajbolit444
ajbolit444

У русских хотят вырвать язык!


Разработчики закона об образовании выполняют план Збигнева Бжезинского по расчленению России и уничтожению русского народа …




      Проблема языка всегда была и остается одной их ключевых при рассмотрении исторической и духовно-нравственной судьбы любого народа, особенно если этот народ претендует на выдающуюся роль в мировой истории.

      Великими языками были и остаются английский, немецкий и французский, посредством которых европейские страны и народы творили свою имперскую историю в определенное историческое время. Величайшим имперским языком является, без сомнения, русский. Из имперских языков русский – самый великий, потому что именно посредством этого языка русский народ создал самую большую, самую мощную и самую долговечную империю в новой и новейшей истории. Этот язык создал величайшую русскую культуру.

      По большому счету лишь русский народ можно назвать состоявшимся в полной мере имперским народом. Ведь только православному русскому народу удалось построить действительно полноценную империю. Все остальные имперские проекты: английский, французский, германский были либо незавершенными и недолговечными, либо не охватывали единое неразделимое пространство. Такие империи назывались колониальными. Но колониальная империя – неполноценная империя. Недаром же главный английский геополитик Джон Маккиндер утверждал, что только тот народ, который владеет евразийским пространством, можно в полной мере считать властелином мира. А евразийское пространство и есть имперское российское пространство. Поэтому, с полным основанием можно утверждать, что русский народ самый успешный исторический народ, а Российская империя, в том числе и в советском варианте, наиболее удачная из всех. Вот этой успешности нам и не могут простить ни англичане, ни французы, ни немцы, ни шведы, ни поляки - никто. И, конечно, особенно ненавидят нас сегодня США, этот протухший Карфаген, натужно пытающийся сделаться Римом.

То, что Россия и русский народ продолжают существовать, – великое Божие чудо. По всем человеческим и античеловеческим меркам нас уже давно не должно быть. По расчетам всяческих римских клубов, штабов Рокфеллеров и Ротшильдов, «кощея бессмертного» американской политики Збигнева Бжезинского и прочих мы обязаны были уйти под холстинку еще лет пятнадцать назад. Но мы не только живы, но еще и сопротивляемся. Невольно вспоминается сказка про Мальчиша-Кибальчиша, в которой проклятые буржуины никак не могут понять тайну непобедимости России. Практически нет ни одной сферы русской жизни, русского мира, которая не подверглась бы сегодня самому беспощадному разрушению. Но русский народ не желает умирать, восклицая словами Владимира Высоцкого: «Я жив! Снимите черные повязки!».

И вот начинает сбываться кошмарный сон Збигнева Бжезинского – Россия вновь пытается собрать евразийские пространства в единое целое и овладеть осью истории. Маккиндер переворачивается в гробу. Но единое имперское пространство, которое вновь формируется вокруг России, немыслимо без единого языка. Очевидно, что таким языком может быть только русский. Враги России и русского народа всегда очень хорошо понимали, какое значение имеет русский язык для нашего единства и, следовательно, для нашего существования. В течение всех перестроечных горбачевско-ельцинских лет русский язык подвергался чудовищной термической обработке. Ни один западный язык не выдержал бы таких температурных перегрузок. В том, что русский язык еще не сгорел дотла, великая заслуга Русской Православной Церкви и русской классической литературы.

И вот сейчас, когда на повестку дня вынесен вопрос о восстановлении имперских контуров России, на русский язык началась невиданная атака, которая по своей тотальности и наглости может даже превзойти горбачевско-ельцинскую эпоху. На острие этой антирусской атаки находится проект нового закона «Об образовании». Буквально с бешеным упорством радикально-либеральные силы, окопавшиеся в системе образования, проталкивают этот законопроект. Это бешенство усиливается еще и от того, что недавние болотно-либеральные потуги завершились лишь жалким и уродливым выкидышем. Вообще это очень интересный по-своему, законопроект. Главная его характеристика заключается в том, что он совершенно бессодержателен. Обсуждаемый законопроект в духовно-нравственном отношении абсолютно пуст. Но это очень хитрая, лукавая пустота. Наполняй ее чем хочешь. Главная задача авторов законопроекта – внести в образование и в преподавание хаос и бессмыслицу. Но хаос этот управляемый, и цель его одна – разрушение всех традиционных устоев русской педагогической школы. Русская педагогическая система, русская система образования во главу угла всегда ставили нравственное воспитание, которое было призвано раскрывать в человеке Образ Божий. И даже советская педагогика, отбросившая Бога, тем не менее, сохранила главный вектор образования – нравственное воспитание. В новом законопроекте нет четких нравственных императивов, ни дореволюционных, ни советских, в нем вообще не обозначена высокая нравственная воспитательная цель!

Поскольку именно русский язык, великий и могучий, является главным средством нравственного воспитания, то он и оказался в новом законопроекте на правах пасынка, которому в любой национальной окраинной квартире России теперь могут указать на дверь. Потеря имперского масштаба для русского языка означает деградацию и смерть. Русский язык для России и русского народа является системообразующим. А что это значит? Это значит то, что его деградация неминуемо катастрофически скажется и уже сказывается на всех аспектах русской жизни. Например, есть прямая связь между уровнем русского языка и демографией. На первый взгляд это кажется абсурдным. Но если вдуматься, то нетрудно будет проследить определенную последовательность. Деградация русского языка неизбежно ведет к понижению уровня образованности народа и, следовательно, к его маргинализации, которая, в свою очередь, порождает оптимальные условия для бурного развития греха и порока, ведущих к резкому возрастанию смертности. Вот именно это мы с вами сегодня и наблюдаем. Десталинизаторы как заклинание произносят слова: «сталинские репрессии, сталинские репрессии». Да, репрессии были, и радоваться по этому поводу оснований нет, но почему-то, несмотря на репрессии, несмотря на страшную войну, русское население при Сталине интенсивно прирастало, а не убывало катастрофически, как в наши либеральные дни.

Количество расстрелянных и погибших в лагерях при Сталине не превышает 7 млн. человек. Это уже давно доказанная статистика. Лишь невменяемые диссиденты увеличивают это число в десять раз. Даже Бжезинский утверждает, что от репрессий при Сталине погибло менее 10 млн. человек. И это, как хорошо известно, не привело к демографической катастрофе. А на сколько миллионов сократилось и продолжает сокращаться русское население в результате либеральных реформ? Тут, как говорится, Сталин отдыхает! Так кто страшнее - сталинист или либераст?! Между прочим, замечу попутно одну интересную закономерность: сталинист не может быть педерастом! Неопровержимый факт!

Сталин, кстати, очень хорошо понимал, какую роль играет русский язык в развитии и укреплении государства. Очевидно, что он связывал уровень развития русского языка с национальной безопасностью. Можно по-разному относиться к товарищу Сталину, но нельзя отрицать одного – он всегда исходил из национальных интересов своей страны, а не из национальных интересов иностранных государств. Именно при Сталине была остановлена кавалерийская большевистская атака на традиционную русскую систему образования, и была в значительной степени восстановлена дореволюционная образовательная система. Характерно, что именно при Иосифе Виссарионовиче Академия наук СССР начала действовать как системный механизм, в котором все части работали на одну цель – укрепление государства и национальной безопасности. Именно в это время изучение русского языка было поднято на академический уровень, также, кстати, как и византология. Филологический факультет Московского Университета стал по праву считаться вершиной гуманитарного образования. Именно при Сталине наш величайший поэт А.С.Пушкин, олицетворяющий русский язык, получил мировой статус. Развитию и сохранению русского языка в советское время придавали такое же стратегическое значение, как и развитию оборонно-промышленного комплекса. И при этом десталинизаторы нагло пытаются уравнивать Сталина с Гитлером, который вожделел дотла сжечь русскую культуру.

Те, кто заканчивал советскую общеобразовательную школу, подтвердят, как нелегко было изучать русский язык, какие высокие требования предъявлялись к ученикам, как трудно было писать выпускное сочинение. И надо заметить, что такие высокие требования к изучению русского языка предъявлялись по всей стране. Уровень владения русским языком в нерусских регионах России и в союзных республиках был очень высоким. В этом убеждался любой, кто путешествовал по территории Советского Союза. Двоечник по русскому языку советского времени сегодня считался бы грамотеем. Вот до чего мы дожили! Но даже и сегодня получить по-настоящему полноценное образование можно только на русском языке. И становится понятно, почему либералы-маргиналы, состряпавшие законопроект об образовании, пытаются приравнять имперский русский язык к региональным национальным языкам. Эти маргиналы объективно выполняют план Збигнева Бжезинского по расчленению России и уничтожению русского народа, тем более, что в церковнославянском переводе слова «русский язык» буквально и означают русский народ.

В этой связи хотелось бы особенно подчеркнуть роль церковнославянского языка. Язык - вещь таинственная, мистическая, чудо Божие. Нам никогда не удастся разгадать до конца тайну человеческого языка. Крупнейший русский филолог Виктор Владимирович Виноградов нередко говорил: «Русский язык – чудо из чудес». Но у этого чуда есть своя корневая система. Русский язык – это древо, усыпанное драгоценными плодами, а корневая система, дающая жизнь древу русского языка – это церковнославянский язык, который незримо и тихо все время животворит древо, питает его плоды живой водой Божией благодати. Без живого церковнославянского языка, хранимого Церковью, русский язык мгновенно умрет. Тем более, убийственна идея церковных либералов заменить церковнославянский богослужебный язык русским. Они сейчас, слава Богу, попритихли, но никуда не делись и ждут своего часа. Заменить церковнославянский богослужебный язык русским – это все равно, что вырвать дерево из земли и вновь посадить его макушкой вниз. Что из этого получится? Дерево быстро засохнет или сгниет. И не останется ни церковно-славянского языка, ни русского. Но особенно знаменательным является тот факт, что усилия церковных либералов и либералов от системы образования полностью сливаются в едином векторе разрушения Веры и Родины.

Сегодняшнее состояние русского языка чрезвычайно тяжелое. Русский язык напоминает нынче человека, сжираемого раком. И рак этот имеет название – сквернословие. Метастазы этой страшной опухоли проникли повсюду. Сквернословят все – от мала до велика, дома и на улице, в публичных местах и на телевидении. Я уже не говорю об интернет-пространстве. А ведь сквернословие – один из признаков одержания нечистым духом. Недавно иду по улице и слышу нежные девичья голоса. Прислушался и чуть в обморок не упал. Из нежных девичьих уст изрыгался такой мат, который трудно было услышать в советское время даже в пивной. Я говорю: «Девчонки, ну нельзя же так материться, вы же Бога, Божию Матерь, себя и своих родителей оскорбляете». Они мне в ответ, пожимая плечами: «Да так сейчас все говорят». Как тут не вспомнить слова апостола Иакова: «И язык – огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны» (Иак. 3: 6). А ведь в советское время за матерщину в публичном месте можно было легко схлопотать пятнадцать суток, а за повторное нарушение реально было получить срок и побольше. Выругаться матом при девчонках в советской школе означало покрыть себя несмываемым позором. Да нам и в голову такое не приходило. А сейчас все школьники не просто употребляют мат, они на нем разговаривают! Вот об этом озаботились бы создатели нового закона об образовании.

Но матерщина притягивает бесов и отгоняет ангелов. Матерящийся народ не имеет будущего. Матерящийся народ теряет силу и способность к сопротивлению. Это понимали даже большевики. Известно, что в Красной армии мат был запрещен, а в Белой, напротив, матерились без всякого ограничения.

Верховная власть обязана обратить особое внимание на этот страшный порок. Мат должен быть законодательно абсолютно запрещен. Ведь собираются же ввести закон, предусматривающий ответственность за оскорбление чувств верующих. А матерщина разве не оскорбляет эти чувства?! Матерщина оскорбляет любое нравственное чувство!




И сколько бы ни сравнивали состояние русского языка при советской власти и при либеральной, мы не найдем ни единого аргумента в пользу последней. Для чего нужны были либеральные реформы? Для того, чтобы народ полностью оскотинился?! А узколобые окраинные националисты, желающие изгнать русский язык из своих регионов, не понимают, что убивают собственный национальный язык. Дело в том, что русский язык в имперское время никогда не угнетал местные языки и наречия, а, напротив, способствовал их развитию. Вспомните, какие были потрясающие переводы на русский язык национальных писателей и поэтов в советское время. Спросите у Расула Гамзатова о значении русского языка!

Региональным националистам не нравится само прилагательное «русский». Я слышал в свое время, как один грузин говорил: «Ненавижу Шота Руставели, потому что в его имени есть сочетание трех букв «рус»». Но, согласитесь, это уже похоже на безумие.

Новый законопроект об образовании следует назвать законопроектом о безобразовании. Это безобразный проект в самом точном смысле слова, т.е. без Образа Божиего.

Не позволим темным силам вырвать язык у русского народа!

Священник Александр Шумский, писатель, публицист, Москва

Правильные Мысли... и Достойная речь.
Удачи.Айболит.








Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments