ajbolit444 (ajbolit444) wrote,
ajbolit444
ajbolit444

Categories:

ЯПОНИЯ ВЫЯСНЯЕТ, КТО ТАКИЕ ЕВРЕИ И КАК С НИМИ ОБЩАТЬСЯ... (весьма поучительная статья)

Самураи БЛТ...
.
Тем временем МИД Японии вменил каждому посольству и консульству страны собирать информацию о действиях и характеристиках иудаизма.
.
Приведём выдержки из отчетов консула в Одессе Симады Сигэру на имя главы МИДа Танаки Гиити. Русист по образованию, Симада Сигэру, обучался в том же престижном Токийском институте иностранных языков, что и Норихиро Ясуэ и Корэсигэ Инудзука, более 10 лет служил в дипломатической миссии в СССР. По поводу евреев он составил два серьёзных аналитических документа, которые до сих пор хранятся в архиве МИДа Японии в папках «Еврейский вопрос».
.
В первом отчете от 5 февраля 1928 года под названием «Жгучий антисемитизм в Одессе» Сигэру писал, что хотя еврейское население Одессы составляло 36% от общего числа жителей (420 тыс.человек), - местное население испытывало к евреям сильную неприязнь. Причина заключалась в том, что хотя евреи занимали всевозможные общественные должности в условиях советской власти, «они в то же самое время занимались контрабандой и шпионажем, препятствовали работе государственных предприятий, много евреев было и среди всяческих преступных злоумышленников, к тому же они постоянно недовольны советскими порядками». Кроме того, Симада сообщал о разоблачении планов Троцкого, а также и о планах советского правительства по массовому переселению миллиона «физически крепких евреев» на Дальний Восток.
.
В своем втором 150-страничном отчете «Еврейский вопрос в России» (ноябрь 1929 г.), опираясь на 11-летний опыт работы в СССР, опытный японский дипломат Симада даёт достаточно полный отчет об отношении в обществе к евреям, а также излагает свои выводы.
.
Отчет Симада состоит из 11 частей: (1) Предисловие; (2) Почему ненавидят евреев? (3) Особенности евреев; (4) История евреев; (5) Политика в отношении евреев при царе; (6) Политика в отношении евреев при советской власти; (7) Украинцы и евреи; (8) Коллективизация среди евреев; (9) Антисемитизм; 10) Взаимоотношения русских и евреев; (11) Следует ли японцам изгонять евреев?
.
Во второй части Симада, в частности, пишет:
.
1) Многие евреи занимаются денежными операциями, обменом денег, торговлей зерном, обработкой металлов, работают инженерами, адвокатами, врачами, артистами, музыкантами, посредниками, торговцами разного рода - всё это объясняется их природным коварством.
.
2) Мастерски «обходят закон»: например, занимаются контрабандой, торгуют запрещёнными товарами.
.
3) Обладают нахальством, лишены благородства и не знают стыда.
.
4) Побирушки по натуре, сребролюбие – превыше всего.
5) Щёголи, по праздникам принаряжаются, выходят из дома и с удовольствием прогуливаются, разукрашивают своё жилище изнутри и снаружи.
.
6) Например, ненавидят такого рода физический труд, как сельское хозяйство.
.
7) Не имея своей собственной родины или страны, являются паразитами в обществах различных стран. (подробнее тут https://cont.ws/@ajbolit444/938343 )
.
8) Трусливы.
.
9) Упорно следуют обычаям и своеобразным обрядам иудаизма, носят определённые одеяния, едят определённую пищу.
.
10) Их образ жизни отличен от такового окружающих их людей.
.
11) Отношение к жизни, а также и произношение – причудливы.
.
12) Евреи, работающие в сфере торговли и коммерции, склонны учинять произвол.
.
13) Лишены искренности, склонны к внезапным переменам настроения.
.
14) Не ассимилируются среди местного населения.
.
15) Не имеют творческих данных, но есть талант подражания, и поэтому они для русских являются соперниками.
.
При этом Симада заключает, что «евреев в России ненавидят именно потому, что они коварные и наглые».
.
В 3-й части как положительные свойства характера евреев Симада упоминает следующие четыре категории: усердие, старательность, любовь к своим собратьям по крови, тесное общение между собой.
.
В 11-й, заключительной части Симада делает общие выводы: «японцы по своей природе, вероятно, евреям не подходят», и поэтому «японцам не следует заимствовать мудрость у евреев, но… избегать евреев не следует – напротив, думаю, что стоит их использовать... Но никогда не следует забывать о том, что имеете дело с – евреями, нельзя терять бдительность».
.
Кроме того, Симада отмечает, «настоящий японец должен быть антисемитом». Однако не рекомендует вдаваться в крайности, потому что «советская власть есть господство евреев»: но «на самом-то деле каким мерзким бы не был ваш партнёр, я уверен, что ничего другого не остаётся, кроме как, пусть и против своей воли, приноравливаться к нему».
.
При составлении отчета Симада пользовался брошюрой Мори Кэнкити «Изучение евреев» и ещё четырьмя источниками, но при этом он подчеркивает, что в основном опирался на свои собственные «знания и наблюдения в течение 11 лет»[21].
.
.................................................................................................................
Как в Японии выращивают «евреев»...
.
Как в Японии из обычных японцев выращивают «евреев»
.
Мы уже говорили, что евреи это не народ, а мировоззренческая секта. О том, как создают «богоизбранных», можно проследить на примере Японии, где с помощью технологий «духовного сионизма» вырастили порядка полумиллиона «евреев»...
.
«Еврейский» фактор мировой войны на Дальнем Востоке. «Технологии духовного сионизма» или как в Японии из обычных японцев выращивают «евреев»
.
Мы неоднократно говорили, что «евреи» это не народ, а мировоззренческая секта. О том, как создают «богоизбранных» можно проследить на примере послевоенной Японии, где после череды предательств со стороны «ранее созданных евреев» и их неприятия в стране, с помощью технологий «духовного сионизма» вырастили порядка полумиллиона «евреев» из обычных японцев. А также о том, где на самом деле скрывались «жертвы холокоста»
.
В современной Японии проживает не более 2000 «настоящих евреев», составляя мизерные 0,0016% от всего населения. В большинстве своём они являются иностранцами. Часть из них живёт в Токио, немного в Кобе, а также на оккупационных военных базах США по всей Японии. В Токио также расположен «официальный центр» (влияния) секты Хабад Любавич.
.
Между тем, в различных местных сектах «жидовствующих» можно насчитать еще порядка полумиллиона «евреев», которых создали из обычных японцев в послевоенные годы.
.
Как это произошло? Для того чтобы четко понимать текущие события, необходимо сделать экскурс в историю региона – выйдя за рамки «навязанного исторического дисскурса».
.
«Колено, которого у Японии никогда не было»
.
Многократное переписывание левитами и раввинами «ветхозаветных» притч, является одной из величайших идеологических диверсий и мощнейшим идеологическим оружием в руках ветхозаветствующих прозелитов.
.
Так в XVI в. были выращены секты протестантов, лишь формально называющиеся «христианскими», а по сути, только прикрывающиеся именем Христа[1]. Не удивительно, что в конце XIX в. уже самими протестантами - шабадниками предпринимались не имеющие реальной основы попытки доказать, что японцы это одно из «утерянных колен израилевых». Энергичным пропагандистом подобных теорий, не имеющих никакого отношения к действительности, был Николас Маклеод, родственник шотландского шаббадника Нормана МакЛеода.
.
(справа: голландцы смотрят на землю, куда их не пускают)
.
Впрочем, чтобы не уходить далеко в сторону, достаточно упомянуть два неоспоримых факта:
.
- никакой «еврейской генетики» у японцев нет[2];
.
- в средние века у иностранцев было крайне мало шансов проникнуть в Японию, а в 1639 г., после серии провокаций, доступ в страну им и вовсе был закрыт[3].
.
«ЯВЛЕНИЕ МАРКСОВ ЯПОНЦАМ»
.
Только после снятия запрета в 1853 году, в 1861 г. в порту Йокохамы появились два брата по фамилии Маркс, несколько позже — американский еврей Р. Шойер, в 1865–67 гг. выпускавший газету «Джапан экспресс». К концу 1860-х гг. в Йокохаме насчитывалось уже около 50 «евреев» - посредников, обслуживающих корабли и торговцев из США и Британии.
.
В то же время в порту Нагасаки (справа - Нагасаки, 1870) появились российские «евреи», число которых к началу 1894 году достигло 100 человек, после чего сколотивший состояние на снабжении заходившего в порт многочисленного торгового и военного русского флота «одесско-американский» делец Моисей Гинсбург выстроил там синагогу. К 1902 г. «евреи» создали отделение «Англо-еврейской ассоциации».
.
С началом русско-японской войны (1904–1905) почти всех «русских евреев» из Нагасаки депортировали. Однако, «американские евреи» остались. Что не удивительно - поскольку именно они и были основными провокаторами этой войны[4]. Войны, которую они разожгли за японский и мировой рынок, а главное - за духовное влияние.
.
Отрывок из исследований Человека - Кирилла Мямлина
.
Более подробно тут - https://cont.ws/@ajbolit444/93...
.
Оригинал туточки - https://cont.ws/@ajbolit444/938458

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment