?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таки да...
.
«Север — Юг»: сплошной недострой.
Международный транспортный коридор (МТК) «Север — Юг» (Европа — Россия — Иран — Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию). Этот маршрут ориентирован на привлечение транзитных грузопотоков из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море) и далее в Западную и Северную Европу.
«Но транзитный грузопоток с севера на юг по МТК практически отсутствует, в основном из-за недостаточных портовых мощностей в России, развитие которых, как ожидается, займет длительное время», — отмечает Цуканов. В ближайшей перспективе будет завершено строительство порта Оля в Астраханской области с выходом на проектную мощность 8 млн тонн сухих грузов в год. Однако такие объемы не могут оказать сколько-нибудь серьезного влияния на перераспределение торговых потоков в регионе, уточняет эксперт.
(Проект Достойный. Но, только в перспективе. В зависимости от того, как "фишка ляжет" на БВ. Пока, об этом говорить рано. Иран, ещё недопонимает - Кто, в Доме хозяин. Да-с...)
Евразийские коридоры — наше все
Наконец, наиболее предпочтительным для России считаются два коридора. В терминологии российской стороны они называются так: Северный евразийский и Центральный евразийский. Северный задействует порт Владивосток, а в чисто сухопутном варианте магистраль выходит с китайской территории в Забайкальске, потом идет через Читу, Улан-Удэ и Иркутск на Транссиб. Доходит через Екатеринбург и Казань до Москвы и Санкт-Петербурга и далее морем в страны ЕС.
.
( Вариант допустимый. Но, только с учётом рисков неизбежной китайской экспансии. Необходимы, весомые гарантии в однозначно читаемом Договоре. Какие...? Сложно сказать, ибо... когда "рыжие псы" растекутся рекой, не факт что - "...мы, будем способны принять бой..." (Р. Киплинг). Тем не менее, этот фактор должно учитывать и предусмотреть все возможные способы противодействия. )
Центральный евразийский коридор идет от Шанхая по центральному Китаю через Сиань, Урумчи и выходит в Казахстан через пограничный пропускной пункт Достык. Этот вариант считается частью высокоскоростной магистрали Пекин — Москва – Берлин.
Общая протяженность ВСМ «Евразия» — 9,5 тыс. км, из которых по территории РФ- - 2 тыс. 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) — Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн руб., участка Достык — Урумчи (Китай) — 0,76 трлн руб. Первый участок строительства ВСМ, запланированный на 2018 год, — это Москва — Казань. Но начнется ли его строительство, пока не понятно.
(То же самое, допустимо, но... Тут, надо обратить особое внимание на несколько моментов: 1. России, все эти СУХОПУТНЫЕ пути, нужны как зайцу стоп-сигнал. Посему, мы можем разрешить Китаю, развивать их только при супер выгодных предложениях. Подчёркиваю, архивыгодных. 2. Безопасность. Сие означает, что при строительстве ВСМ по территории Руси, используются ТОЛЬКО наши рабочие. Никаких строителей из поднебесной, ни для основного ни главное для ИНФРАСТРУКТУРНОГО...!!! строительства, быть не может. И их инвестиции в дальнейшем, в инфраструктурные объекты... допускаются ТОЛЬКО...!!! в финансовом виде. Важно это для того, дабы ни под каким видом не допустить разрастания китайской диаспоры, коя при благоприятных условиях... образуется столь стремительно и катастрофически, что сравнить её можно лишь с нашествием саранчи (см. чайна-тауны). Потом, справится с ними будет невозможно. 3. Крайне желательно, что бы ВСМ не проходила через крупные города. Рядом, км в 30. Но не в черте городов. В общем, в случае принятия положительного решения... необходим мозговой штурм интеллектуалов Руси, учитывающий все риски и перспективы с горизонтом планирования лет на 50 (минимум). При чём, так как речь идёт о возможном грядущем гегемоне... а следовательно агрессоре-конкуренте... с чудовищным аппетитом... думать надо, не по децки. Хе хе...)
Сие были мои комментарии к очень познавательной и развёрнутой статье, рекомендую. -
.
Полностью тут - https://cont.ws/@ajbolit444/761854