ajbolit444 (ajbolit444) wrote,
ajbolit444
ajbolit444

Categories:

Ну наконец то... хоть кто-то СООБРАЗИЛ... в чём ПРИЧИНА трагедии... и почему ПИНДОСРАЛЬНЯ нервничает

Оригинал взят у barmalej000 в Ну наконец то... хоть кто-то СООБРАЗИЛ... в чём ПРИЧИНА трагедии... и почему ПИНДОСРАЛЬНЯ нервничает
.
По запрету на полёты в России всего авиапарка Боинг-737. Версия, которая кажется мне наиболее правдоподобной...

Запрет состоялся сразу же после катастрофы А-321, к которому, скорей всего, прямо или косвенно приложили руку "наши американские партнёры". Судя по тому, что экипаж даже не успел подать сигнал бедствия, возможно, имело место одновременное воздействие взрывного устройства на борту, заложенного "умеренными" террористами либо непосредственными агентами западных спецслужб, и радиоэлектронное подавление, осуществлённое с какой-нибудь из американских баз. Но это всё догадки. КАК именно им удалось уничтожить аэробус, мы не знаем (и ещё не факт, что узнаем). Зато знаем, ЗАЧЕМ.

Во-первых, чтобы запугать российских граждан и поднять волну против операции в Сирии. Тут они явно просчитались, потому что русские не из тех, кого можно запугать - мы не европейцы, угрозы нас только разозлят.

А вот испортить отношения России и Египта этот теракт вполне может. Самой виноватой в катастрофе получается Служба безопасности аэропорта Шарм-аль-Шейх. Служба безопасности, возможно, и виновата, но, справедливости ради, скажем, что она создавалась для защиты пассажиров от террористов, а не от спецслужб США, обладающих куда большими возможностями. В любом случае, нанесён мощный удар по туризму - одной из основных отраслей экономики Египта.

Ну и, понятно, это удар по российско-египетским отношениям, потому что, в данном случае, даже если "ложечки найдутся", осадок после такой трагедии останется очень надолго.

В данном случае речь шла о европейском аэробусе А-321, который (как можно надеяться), не нашпигован разными американскими закладками и системами перехвата управления.

Но вот что касается Боингов... Я готов серьёзно рассматривать многие конспирологические версии, потому что и из истории, и из обыденной жизни знаю - самые невероятные вещи иногда всё же случаются, и то, что казалось невероятным вчера, считается вполне обыденным сегодня.

Но вот в какую конспирологическую версию я никогда не поверю, как бы меня ни убеждали - это в то, что американцы могли поставить нам самолёты, НЕ снабдив их закладками, позволяющими осуществить дистанционное вмешательство в управление самолётом и вывести его из строя. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Гражданская авиация, в случае начала войны, автоматически превращается в военно-транспортную. Поверить в то, что нация, помешанная на шпионаже и отличающаяся средневековым коварством, не предусмотрела возможность выведения из строя столь внушительного авиапарка потенциального противника, невозможно. Это абсолютно исключено.

Отсюда, думаю, и запрет на полёты Боингов. Давно пора. По крайней мере, эти самолёты надо проверить от и до. И больше никогда у американцев ничего не покупать. Да и у европейцев тоже. Что что, а самолёты мы вполне можем делать и сами, это всё же не кока-кола.

По поводу же того, что пострадают и даже разорятся некоторые (условно как бы) наши авиакомпании, то мне лично их ничуть не жаль. Нечего было покупать американские самолёты. Надо было покупать российские. Компенсацию эти компрадоры вполне могут сами себе и выплатить - из ранее полученных от американцев откатов и взяток.

P.S. Вполне допускаю, что уничтожение А-321, предыдущее банкротство "Трансаэро" и запрет на полёты "Боингов" завязаны в один узел. Понятно, что российские власти, разрешая покупку американских самолётов-ловушек, "приватизируя" аэропорты в пользу неизвестных "собственников" и выдавая лицензии авиаперевозчикам, имеюшим к России такое же отношение, какое глист имеет к желудку, поставили под серьёзнейший удар одну из стратегических отраслей экономики. Теперь, накануне возможной войны, наши опомнились и решили этот узел развязать, а американцы хотят завязать его ещё туже. Подробности копать - нет ни времени, ни, разумеется, доступа к соответствующей информации. Так что сорри - одни только интуитивные догадки...


  • Серг Сегодня 14:13
    очень похоже
    Ответить
    +0.1

    • Михаил Найда » Сегодня 14:31
      Дык по другому и не получается... если верить, опубликованной инфе. Сначала резко падал... потом начал набор высоты... потом опять резко вниз... ВСЁ это, включая РАЗГОВОРЫ пилотов... должно быть в чёрных ящиках... А вот, если нет...!!! тады токмо один вариант... кто то перехватил управление... И...!!! что САМОЕ неприятное... отключил чёрные ящики... А енто полный КАПЕЦ... всем БЕЗОПАСНЫМ полётам... Оттого, наглосаксы и дёргаются... ЗАКЛАДКИ, делали для себя, любимых... а тута, хтой то воспользовался... ОЙ ОЙ... чёта будет...
      Ответить



  • Aellon Сегодня 14:55
    версия с закладками кстати тоже любопытна
    Ответить
    0

    • Михаил Найда » Сегодня 15:02
      Даже не сумневайси... ну сам подумай, если бы у ТЕБЯ...!!! была ТАКАЯ возможность... подсуропить "ЗАКЛЯТЫМ друзьям"... пособил ба...??? Ась...
      Ответить
      0


  • Nicklson Сегодня 15:10
    Первое, что мне пришло в голову после быстрого анализа новостей и рассказов "очевидцев" - внешнее управление самолетом. Такое возможно уже много лет, система опробована и работает. НО...... на самолетах старых систем, или скажем так, не современных.
    Возможен перехват управления самолетом через военный спутник.
    Чья разработка не скажу, не знаю.
    Ответить
    +0.1

    • Михаил Найда » Сегодня 15:20
      Уважаемый... поверьте старому скептику... Компьютеризация, подразумевает АБСОЛЮТНЫЙ контроль... ВСЁ зависит от разработчика ПО...
      Ответить




  • Nicklson » Михаил Найда Сегодня 15:57
    частично старый скептик прав, повторюсь, частично.
    основная зависимость не от разработчика, а от заказчика.
    Ответить
    0

    • Михаил Найда » Nicklson Сегодня 16:01
      Нууу... Батенька... заказчики известны. Я об ентом и не заморачиваюсь... Хе хе...
      Ответить
      0

      • Nicklson » Михаил Найда Сегодня 16:05
        первичная разработка данной программы принадлежит не вашим "подозреваемым", поверьте.
        Ответить
        0

        • Михаил Найда » Nicklson Сегодня 16:11
          Возможно... я не Бог, что бы всё знать... Суть то, не в этом... если ЗАКЛАДКИ есть (а они есть)... то, это означает... что воспользоваться ими, может ЛЮБОЙ...!!! у кого есть коды. А теперь, плавно включаем мозх... и пытаемся сделать ВЫВОДЫ... Хе хе...
          Ответить





Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments