ajbolit444 (ajbolit444) wrote,
ajbolit444
ajbolit444

Category:

Когда-нибудь, Люди поймут...!!! капиталистическая РЕКЛАМА, превратила их, не только в ПОТРЕБЛЯДЕЙ...

...НО...!!! Главное, ОНА убила Душу... сделав из Человеков - СКОТ... БЫДЛО... БИОМЯСО...
.
rjadovoj_rus в Западная коммерческая цивилизация... wi
.
ни хрена себе... покушал...
.

Кто то продал нам «фантик» за цивилизацию!

Не так давно, в одной русско-франко-польской компании мы обменивались своими воспоминаниями о том, каковы были наши наиболее сильные впечатления во время крушения СССР. Французы рассказывали, как даже заклятые антисоветчики почти плакали в момент падения Большого Медведя «grand URSS --> grand ours», ... им было жалко людей, попавшихся в капкан. Поляки, да как и русские, вспоминали и «затмение мозга», и пропаганду, как и рекламу, вызвавшие по большей части это затмение.

Перестройка. Денег не было даже на масло, котлеты - редчайшее праздничное лакомство, но большие рекламные плакаты работали сродни духовной подпитки для того, чтобы выжить, не сдаться, вкалывать ещё больше и тяжелее.
Нам виделись в рекламе не просто цель материального удовлетворения, а своего рода ОСНОВЫ «ЦИВИЛИЗАЦИИ».



И это не удивительно. Простой душевный позднесоветский человек подвёргся массированной атаке социальной инженерии, процветавшей, как мы уже поняли, с 20-х годов прошлого века на любимом тогда нами Западе.

Одним из проводником была реклама, взявшая на себя некую культурную миссию. И испытавшую её на всех своих западных согражданах в течении десятилетий.

Американский социолог начала прошлого века Франк Пресбри (Frank Presbrey) сказал как то с нескрываемым патриотизмом, что благодаря рекламе, в Америке устанавливается схожесть взглядов, несмотря на все этнические и другие различия. Многие его последователи развивали эти идеи вплоть до того, что и впрямь назвали потребительское общество гордым словом «цивилизация».

То есть, именно реклама гомогенизировала жизненные формы и стили, формировала в последние сто лет типаж того, что мы называем «цивилизованным человеком». А реклама, как мы знаем, сделана для того, чтобы продавать произведённое.

Вы чувствуете капкан ... и возможности управления Вами со стороны того, кто капканом заведует?

И всё это под прекрасным соусом «цивилизации».

P.S. : ... а вот Большая Советская Энциклопедия «тогда» уже знала и понимала всё:

« ... Развитие Р. в капиталистических странах вызвано борьбой за рынки сбыта, за получение максимальных прибылей. Р. - один из методов неценовой конкуренции, одна из функций маркетинга. Помимо достижения чисто экономических целей, она используется для политической и идеологической обработки населения. Р., формирующая потребности и жизненный стандарт буржуазного общества, - социальное оружие эксплуататорского класса.

С помощью средств Р., находящихся в руках монополий, осуществляется навязывание излишних потребностей, воспитание конформистских взглядов, насаждаются стандарты "массовой культуры", культ моды. Р. через систему массовой информации охватывает подавляющее большинство членов "общества потребления", способствует всё большему отчуждению личности. Она стала мощным средством идеологического воздействия на население в периоды предвыборных и иных кампаний, навязывая угодные монополиям политические фигуры. Р. широко используется для пропаганды западного, в частности американского, образа жизни, буржуазной идеологии.»


http://bse.chemport.ru/reklama.shtml


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments